Training Plan for 2015

    Распределение тем среди тренеров   
Ф.И.О Название тем Готовность
1. Ирина Шакирова 1.Культура работы с клиентами (call center, ИКЦ, территориальные управления, ИК ТПП)  с апреля 2015г.
2. Культура работы с клиентами (для бизнеса) с апреля 2015г.
2. Гульнара Урманова 1. Производственный анализ (определение основных средств, вспомогательных материалов, трудовых ресурсов необходимых для организации бизнеса)       с июня 2015г.
2. Проведение эффективных переговоров с инвесторами, в том числе с иностранными (цель переговоров: импорт, экспорт товара (услуг), реализация проекта, включая получение финансирования, приобретения патента, лицензии, гранта и пр.).Умение убеждать, настаивать, добиваться выгодных решений.  с апреля 2015г.
3. Как реализовать стратегию развития?
а. Самостоятельно или при помощи сторонних организаций?  
с апреля 2015г.
4. Повышение мотивации работников в увеличении эффективности производства, роста продаж (заказов), а также в работе с клиентами.
a. Управление мотивацией
б. Построение доверительных отношений
c. Создание эффективной команды.
с апреля 2015г.
3. Ойдин Азамова 1.Проведение эффективных переговоров с инвесторами, в том числе с иностранными (цель переговоров: импорт, экспорт товара (услуг), реализация проекта, включая получение финансирования, приобретения патента, лицензии, гранта и пр.). Умение убеждать, настаивать, добиваться выгодных решений.  с августа 2015г.
2.Повышение мотивации работников в увеличении эффективности производства, роста продаж (заказов), а также в работе с клиентами.
a. Управление мотивацией
б. Построение доверительных отношений
c. Создание эффективной команды.  
с сентября 2015г.
3. Обучение / повышение квалификации (как проводить тренинги) с августа 2015г.
4.

Татьяна Дергачева,

кандидат эк-х наук

1.  Как реализовать стратегию развития?  Модернизация и техническое переоснащение производства с августа 2015г.
2. Производство новых видов продукции (диверсификация)  Освоение новых видов продукции, поиск и внедрение новых технологий. с августа 2015г.
3. Энергосбережение и энергоаудит с августа 2015г.
5. Назокат Гафурова 1.Как осуществить модернизацию  (инструменты, возможности, ограничения)  с сентября 2015 г
6. Нилуфар Азимова 1.Повышение мотивации работников в увеличении эффективности производства, роста продаж (заказов), а также в работе с клиентами.
a. Управление мотивацией
б. Построение доверительных отношений
c. Создание эффективной команды.   
с сентября 2015г.
2. Обучение / повышение квалификации (как проводить тренинги) с августа 2015г. 
7. Елена Ким 1.Как приобрести ноу-хау, патент, франшизу?      с апреля 2015г.
2. Продвижение товара (как продать товар)       с июня 2015г.  
3. Культура работы с клиентами (call center, ИКЦ, территориальные управления, ИК ТПП)    с июня 2015г.  
4.Культура работы с клиентами (для бизнеса)   с июня 2015г.  
5. Как организовать рекламу товаров и услуг (СМИ, наружная реклама, Интернет, социальные сети, радио/ТВ, пр.) с июня 2015г. 
8.

Ирода Рустамова,

кандидат эк-х наук

1. Бизнес план, подготовка ТЭО и планирование бизнеса. с апреля 2015г.
2.  Как получить кредит (лизинг) (в национальной валюте, иностранной валюте, долевое финансирование)? с сентября 2015г.
9. Нигора Шомансурова 1. Маркетинг. Маркетинговое исследование (анализ внутреннего и внешнего рынков на предмет определения товара (услуги), востребованного на рынке и выявление целевого потребителя)        с июня 2015г.
2. Как зарегистрировать бизнес (интернет, явочно) и получить необходимое разрешение.   с июня 2015г.
3. Возможные формы создания бизнеса (индивидуально, семейно, партнерство, аутсорсинг и пр.)        с июня 2015г.
4. Заключение сделки на внутреннем рынке (формы, механизмы и пр.). Оформление сделки, регистрация контракта, заключение контракта на приобретение, аренда имущества, реализация товара (услуг). Основные ошибки при составлении контракта.   с июня 2015г.
5. Продвижение товара (как продать товар)         с апреля 2015г.
6. Выставки как инструмент маркетинга – эффективное использование выставок и ярмарок в Узбекистане и за рубежом    с июня 2015г.
7. Как получить кредит (лизинг) (в национальной валюте, иностранной валюте, долевое финансирование)?   с июня 2015г.
8. Повышение мотивации работников в увеличении эффективности производства, роста продаж (заказов), а также в работе с клиентами.
a. Управление мотивацией
б. Построение доверительных отношений
c. Создание эффективной команды   
с июня 2015г.
9. Как организовать рекламу товаров и услуг (СМИ, наружная реклама, Интернет, социальные сети, радио/ТВ, пр.) с июня 2015г.
10. Равшан Ишназаров 1. Бизнес план, подготовка ТЭО и планирование бизнеса. с апреля 2015г.
2. Как получить кредит (лизинг) (в национальной валюте, иностранной валюте, долевое финансирование)? с сентября 2015г.
11. Дильдора Амиркулова 1. Маркетинг. Маркетинговое исследование (анализ внутреннего и внешнего рынков на предмет определения товара (услуги), востребованного на рынке и выявление целевого потребителя).      с апреля 2015г.
2. Как сделать презентацию бизнес идеи, бизнес плана, инвестиционное предложение привлекательное для иностранных инвесторов.  с августа 2015г.
3. Проведение эффективных переговоров с инвесторами, в том числе с иностранными (цель переговоров: импорт, экспорт товара (услуг), реализация проекта, включая получение финансирования, приобретения патента, лицензии, гранта и пр.). Умение убеждать, настаивать, добиваться выгодных решений.    с августа 2015г.
4. Продвижение товара (как продать товар)       с августа 2015г.
5. Как научиться определять что делать дальше (закрыться, модернизировать бизнес, объединиться, расширить, сократить и пр.)    с августа 2015г.
6. Кто может помочь развивать бизнес (доноры, финансовые институты, консультанты и пр.).      с апреля 2015г.
7. Как реализовать стратегию развития? Модернизация и техническое переоснащение производства.           с апреля 2015г.
8. Повышение мотивации работников в увеличении эффективности производства, роста продаж (заказов), а также в работе с клиентами.
a. Управление мотивацией
б. Построение доверительных отношений
c. Создание эффективной команды. .  
с сентября 2015г.
9. Как правильно вести работу над созданием новых продуктов, в том числе инновационных с участием или без научных институтов? . Культура работы с клиентами (для бизнеса)    с сентября 2015г.
10.Ведение учета и отчетности по грантовым средствам и средствам технического содействия.  с апреля 2015г.
11. Обучение / повышение квалификации (как проводить тренинги) с апреля 2015г.
12 Гузаль Мамадалиева 1. Как завоевать рынок и опасность монополии (ниша на рынке) с июня 2015г.
2. Как реализовать стратегию развития? . Повышение эффективности работы сотрудников – перераспределение функций, повышение квалификации, переобучение. с июня 2015г.
3. Повышение мотивации работников в увеличении эффективности производства, роста продаж (заказов), а также в работе с клиентами.
a. Управление мотивацией
б. Построение доверительных отношений
c. Создание эффективной команды.
с июня 2015г.
4. Электронная коммерция (B2B, B2C) с июня 2015г.
5. Обучение / повышение квалификации (как проводить тренинги) с июня 2015г.
13. Гульнара Ходжиниязова Повышение мотивации работников в увеличении эффективности производства, роста продаж (заказов), а также в работе с клиентами.
a. Управление мотивацией
б. Построение доверительных отношений
c. Создание эффективной команды
с апреля 2015г.
14. Елена Русакова 1. Как зарегистрировать бизнес (интернет, явочно) и получить необходимое разрешение  с апреля 2015г.
15 Равшан Хусаинов 1. Концепция корпоративного управления: Определения и термины: что такое управление и что такое корпоративное управление? – Происхождение корпоративного управления  - Важность корпоративного управления  - Теоретические аспекты корпоративного управления  - Теория агента - Теория заинтересованных сторон – Теория управления  с апреля 2015г.
2. Принципы ОЭСР: Как работают принципы  - Обоснование Принципов – Основные стандарты принципов ОЭСР: Справедливость – Ответственность – Прозрачность – Подотчетность – Принципы ОЭСР: I. Обеспечение основы для создания эффективной структуры корпоративного управления, II. Права акционеров, III. Равное обращение с акционерами, IV. Роль заинтересованных сторон в корпоративном управлении, V. Раскрытие и прозрачность, VI. Ответственность Совета Директоров с апреля 2015г.
3. Обзор корпоративного управления в развитых странах: Европейский институт корпоративного управления – Опыт и развитие корпоративного управления в Великобритании – Опыт и развитие корпоративного управления в Скандинавских странах – Опыт и развитие корпоративного управления в США – Сравнительный анализ: Структура и содержание анализа . с апреля 2015г.
4. Корпоративное управление на предприятиях с государственным участием  с апреля 2015г.

 

 

DOWNLOAD "MODULES AND TRAINERS"